Навигация+

Все для Дискотеки

Звуковое оборудование для клубов и дискотек

Звуковое оборудование для клубов и дискотек в МосквеКак выбрать звуковое оборудование для клуба или дискотеки

На деле грамотный выбор звукового оборудования означает:

— соответствие качественно-ценового уровня аппаратуры уровню заведения;
— четкое соответствие применяемых моделей акустических систем, усилителей и т.д. задачам решаемым с помощью применяемых звуковых комплектов.

Попробуем пояснить это на примере: если ваши посетители приходят попеть караоке, то в комплекте звукового оборудования не нужен мощный и громоздкий сабвуфер для дискотеки, но нужен компактный сабвуфер, обеспечивающий более качественный звук. И что самое интересное: скорее всего 600 Вт от компактного сабвуфера будут стоить столько же, как и 1200 Вт от сабвуфера для дискотеки.

Молодежь стремится к максимальным децибелам!

Цель покупки звукового комплекта для танцевального клуба и акустики на дискотеки обеспечить: качественный профессиональный звук и высокое звуковое давление на танцполе

Сколько стоит купить звуковое оборудование для клуба у нас

Стоимость звукового комплекта рассчитывается индивидуально для каждого проекта. И мы предлагаем совершенно бесплатно выполнить расчет оборудования для вашего объекта. Воспользоваться данным предложением можно отправив .

Также мы предлагаем готовые звуковые комплекты (акустика и усиление) для помещений различной площади.

Готовые решения

Звук для клуба: тенденции выбора

При выборе звукового оборудования для клуба или дискотеки надо учитывать следующие тенденции:

  • На сегодняшний день очевидно, что рынок танцевальных клубов переживает этап активного развития, особенно в Москве. Срок окупаемости вложений на купленное звуковое оборудование на дискотеки и в клубы составляет от двух до шести лет.
  • Не секрет, что ди-джейская музыка дешевле живой, так как она востребована самой широкой публикой.
  • Затраты на живые концерты высоки, но спрогнозировать, что людям понравится, крайне сложно, поэтому клубные бизнес-проекты, предусматривающие оптимизацию затрат, предпочитают узкую специализацию своих заведений.

Похожие публикации